+38 050 908-30-25

Адрес:   Украина, 61057, г. Харьков, ул. Пушкинская 38, к.4
office@lkb.com.ua
Открытие новой вакансии в ООО «Интердисп-ЛКБ»

 

Приглашаем на работу: Менеджер по работе с заказчиками

Город: Харьков
Вид занятости: полная занятость
Требования: Опыт работы , высшее образование

Описание вакансии
Лидер на рынке химических добавок, наполнителей и сырья для производства лакокрасочных материалов, сухих строительных смесей, пластиков, косметики и бытовой химии приглашает на конкурсной основе Менеджера по работе с заказчиками (Клиент-Менеджера) частью дружного коллектива.

Ожидаемый результат работы:
— удовлетворенность заказчика качеством процесса отгрузки и сопроводжения сделки;
— удовлетворенность внутреннего клиента ( отдела продаж, склада, бухгалтерии) качеством процесса выполнения заказа;
— отсутствие ошибок в документах;
— наличие (возврат) оригиналов документов от покупателей в установленные сроки;
— соблюдение установленных бизнес-процессов;
— своевременное уведомление коллег о возникающих проблемах (существующих и возможных)

Требования:
— Адекватность, необидчивость, неконфликтность;
— коммуникабельность, работа в команде;
— знание типового документооборота (счета, расходные накладные, договора и т.д.);
— пунктуальность;
— клиентоориентированность и нацеленность на результат
— стрессоустойчивость, усидчивость, исполнительность
— высшее образование ( уровень бакалавра/ магистра);
— от 24-х до 45-ти лет;
— владение ПК на уровне грамотного пользователя, знание офисных программ, 1С;
— грамотная речь: украинский, русский;
— разговорный английский желателен;

Условия работы:
— зарплата формируется по принципу: гарантированная ставка + операционный бонус;
— рабочий день с 9:00 до 17:30; выходные: суббота, воскресенье;
— работа в офисе: г. Харьков, ул.Пушкинская, 38, оф.4;
— оборудованное уютное рабочее место;
— полная занятость;
— официальное трудоустройство согласно КЗоТ Украины;
— корпоративная мобильная связь

Обязанности:
— операционная работа по оформлению сделок (продажа химического сырья);
— оформление договоров и контроль их наличиия;
— оформление первичной документации в 1С (счета, расходные накладные, ТТН);
— прием заявок на отгрузку товара, согласование деталей поставки товара покупателю;
— взаимодействие со складом и логистикой для организации поставок товара потребителям;
— мониторинг и контроль дебиторской задолженности;
— контроль складских остатков;
— контроль документооборота с потребителями ( оригиналы — доверенности, расходные накладные, ТТН);
— контроль поставок товара и документов;
— регулярная оценка удовлетворенности покупателя;
— внесение предложений по оптимизации бизнес-процессов

Возможности:
— перспектива роста;
— возможность обучения и развития;
— поощрение инициативы;
— стабильная Компания-работодатель с более 20-ти летним опытом;
— корпоративные мероприятия

Компания: Интердисп-ЛКБ, ООО

Контактное лицо:  Александр Христоев
Телефон:    +380660435193